ГлавнаяРазное › Наружная реклама в современных условиях

Наружная реклама в современных условиях

Опубликовано: 05.01.2011 в Разное

В последнее время бурно развиваются новые технологии коммуникации, это касается и наружной рекламы. Исходя из этого, попытаемся предположить, сколько еще «проживут» традиционные билборды, световые вывески Москва, бумажные постеры.

Действительно, цифровые медиа средства меняют коммуникации наружной рекламы, к тому же, отличаются хорошим потенциалом для развития. Уже появляются интерактивные билборды или с движущимися изображениями. В ближайшем будущем, очевидно, появятся новые виды уличных дисплеев. Правда, это совсем не значит, что традиционные рекламные формы отойдут в прошлое. Естественно, их поубавится, но нет необходимости спорить о состоятельности старых рекламоносителей. Новые медиарекламные конструкции имеют несколько иную природу коммуникации с потребителем, поэтому иногда традиционная реклама воздействует лучше. Например, если человек едет в машине, то рекламный плакат – оптимальный медиа ресурс, который используется для действенной коммуникации с ним. Ведь в этом случае контакт достаточно короткий по времени, и неподвижный образ может лучше запомниться, донести до человека нужную информацию.

Важна также стоимость контакта. Можно использовать самые последние технологии, придумывать фантастические эффекты, но в любом случае будет учитываться экономический вопрос. Например, изображения с билбордов достигают глаз потребителя за намного меньшую сумму, чем придется потратить на новые медиа средства. Даже исходя из этого, такие возможности, как постеры, вывески, всегда будут востребованы клиентами, да и изготовление световых коробов еще долго будет востребовано.

Другой вопрос, что сотрудники, работающие в современных рекламных агентствах, должны быстрее адаптироваться к новым технологиям, брать их на вооружение. Поэтому неудивительно, что ныне действующие в больших городах компании, которые занимаются проведением рекламных акций, изготавливают и устанавливают рекламоносители, продвигают товар или бренд, все чаще предлагают своим клиентам новые возможности. Ведь цифровые медиа рассчитаны на общение с потребителями в любых местах и при любых обстоятельствах, даже, например, во время утренней пробежки (разработали систему, которая связывает кроссовки с мобильным устройством, которое сообщает их обладателю данные про интенсивность тренировки, пройденный путь, сожженные калории и т. д.). Таким образом, на потребителя воздействует так называемый «бренд-месседж».

Нет, традиционные медиа продолжают свое существование, но представитель современного агентства уже сейчас должен думать, как использовать для пользы дела любые виды коммуникации, новые в том числе.

Другие статьи:

Оставить Комментарий