ГлавнаяДетские заболевания, Новости, Новые открытия › Если сделать немного позднее начало для школьников учебного дня, то улучшится качество сна, здоровье и настроение школьников

Если сделать немного позднее начало для школьников учебного дня, то улучшится качество сна, здоровье и настроение школьников

Если уроки школьные будут начинаться всего, лишь на полчаса позже, тогда настроение, здоровье и физическая активность подростков и детей существенно улучшатся, уверенные американские исследователи Hаsbrо Childrеn’s Hоsрitаl и Университета Брауна. В подростковом возрасте биологические изменения могут привести к «фазе задержки», которая предусматривает позднее наступление сна, а также пробуждения за счёт в циркадных ритмах сдвигов, объясняют учёные.

Самое оптимальное время сна для подростков и детей — 9-10 часов. Однако, современные дети, в большинстве случаев, испытывают до 11 вечера трудности с засыпанием, вследствие этого самое идеальное время для просыпания для детей – это 8 часов утра. Впрочем, в это время в большинстве школ, если еще не раньше, начинаются уже занятия.

Вдобавок к биологическим факторам, все школьники подвергаются воздействию различным факторам способа жизни, включая сюда уроки, внеклассные разные мероприятия, занятия в различных спортивных секциях или в прочих клубах, а для определенных тинэйджеров и работу. В общей сложности это всё существенно отражается на эффективности и качестве сна. В итоге, в будни со дня в день упуская ночной сон, подростки стараются отсыпаться в выходные, это приводит к нарушению циркадного внутреннего ритма и снижению внимательности в течение дня, сообщают учёные.

Было подтверждено многочисленными исследованиями то, что современные школьники зачастую недосыпают. Вследствие дефицита нормального сна — расстройства настроения, памяти и внимания, ухудшение качества жизни, поведенческие нарушения, ослабление мотивации к обучению и низкая успеваемость, повышенный риск к ожирению, применения стимуляторов и пассивного образа жизни. Ресторан с WI-FI может еще больше усугубить проблему.

Исследователи провели в одной школе эксперимент, на полчаса сдвинув начало занятий и введя в расписание уроков небольшие корректировки. После внесённых изменений учеников продолжительность сна увеличилась на 45 минут и много кто из школьников, сообщил о меньшей усталости, а также возрастании мотивации к учёбе, число опозданий снизилось на первый урок на 36%. Количество учеников, получающих меньше 7 часов сна, уже после изменений начала занятий сократилось где-то на 80 %.

Статьи по теме:

Метки: ,

Оставить Комментарий