ГлавнаяРазное › Особенности визуального восприятия наружной рекламы

Особенности визуального восприятия наружной рекламы

Опубликовано: 15.06.2012 в Разное

Наружная реклама буквально окружила нас со всех сторон: вряд ли вы найдете место в большом современном городе, лишенное наружной рекламы. На улицах красуются рекламные щиты, указатели, вывески, билборды, растяжки и многие другие. В транспорте перед нами невольно предстают плакаты, наклейки, видеоэкраны. На вокзалах, остановках общественного транспорта и кисках – информационные щиты, стенды, постеры, призматроны  и т.д.

Наружная реклама в Тольятти обрушивает на нас просто огромное количество информации с определенными призывами, от которых трудно укрыться. Так, от рекламы СМИ мы можем с легкостью оградиться, достаточно лишь выключить телевизор, а вот от наружной рекламы мы не в силах спрятаться, поскольку не можем же вообще не выходить на улицу. Этот факт является как плюсом, так и минусом наружной рекламы. Она отличается высокой эффективностью, но в тоже время человек пытается подсознательно оградиться от нее, не замечать и не реагировать.

Если знать особенности восприятия наружной рекламы, то можно избежать множества ошибок при ее размещении. Главная особенность наружной рекламы в том, что контакт с ней длится очень короткое время, обычно этот контакт осуществляется боковым зрением. У нее есть считаные секунды, чтобы привлечь внимание и остаться в памяти прохожего.

Несколько правил, которые нужно учесть, если вас интересует наружная реклама в Самаре:

  1. Никаких лишних элементов и слов. Чем больше в вашей наружной рекламе слов и графических элементов, то менее она эффективна. Желательно, чтобы фон был белым или очень светлым, надпись на нем читаемая, краткая, напористая, обязательно связанная с предметом рекламы, графика лаконичная, яркая и также связанная с объектом рекламы, текст, написанный  хорошо воспринимаемым шрифтом, желательно контрастный. Если ваша наружная реклама такая, тогда она будет замечена издалека, и надолго оставаться в памяти.
  2. Не допускайте эффекта клаттера. Это ситуация, когда множество рекламных сюжетов расположено очень близко друг к другу, что приводит к тому, что возникает  эффект соревнования за внимание потребителя и значительно снижается восприятие каждого из них по отдельностию Также важную роль играет эмоциональная реакция людей на определенные слова, выражения, фразы, которые написаны на наружной рекламе.
  3. Не используйте в рекламе слова, которые вызывают негативные эмоции. Избегайте темы смерти, болезни, слов с частицей не, а также слов, которые не оправдывают свое употребление (например, уникальный, прекрасный и т.д.).

Другие статьи:

Оставить Комментарий