Главная › Сердечнососудистые заболевания

Человек должен каждый день потреблять по 8 порций различных овощей и фруктов

Человек должен каждый день потреблять по 8 порций различных овощей и фруктовВрачи-диетологи рекомендуют всем потреблять побольше фруктов и различных овощей. Это способствует значительному снижению риска смерти в результате ишемической заболеваемости сердца – наиболее распространенной причины смерти по всей территории Европы.

В соответствии с последними экспериментами исследователей из университета Оксфорда, самый оптимальный объем употребления овощей и различных фруктов – не меньше восьми порций. Люди, которые придерживаются такого режима, намного реже умирают вследствие ишемии примерно на 22% сравнительно с теми людьми, которые потребляют меньше, чем три порций в день.
(далее…)

Если хочешь долго жить, не стоит пытаться худеть

Если хочешь долго жить, не стоит пытаться худеть
Ученые под руководством Л. Бэйкон из университета в Калифорнии убеждены, что быть полным – это хорошо, а пытаться похудеть — опасно для вашего здоровья. На их мнение, идея о вреде лишних килограммов сильно преувеличена. В действительности полные люди намного дольше живут, чем худые, информирует Тhе Dаilу Маil.

Полные люди, которые пытаются сбросить вес, зачастую не заботятся о своем здоровье. Исследователи рекомендуют питаться разнообразно, в том числе необходимо постепенно нагружать свое тело, а не гнаться за стереотипными и призрачными формами — 90-60-90. Обычно одержимость различными диетами не дает того результата к которому обычно стремятся люди с лишним весом, поскольку зачастую люди начинают еще больше полнеть, стараясь восполнить недостачу в рационе обычной для них еды, показало проведенное исследование 350000 жителей Америки.
(далее…)

Стоит ли в интересах профилактики пытаться снижать в крови уровень холестерина?

Опубликовано: 24.01.2011 | Posted in Новости, Сердечнососудистые заболевания

Стоит ли в интересах профилактики пытаться снижать в крови уровень холестерина?
Данных, которые бы полностью оправдывали применение неограниченно рекомендуемых медицинскими специалистами статинов людьми, которые не страдают болезнями сердца, не существует – предупреждают ученые из фонда по исследованию сердечно-сосудистых заболеваний в Великобритании.

Как свидетельствуют многочисленные медицинские журналы и газеты, статины, которые снижают в крови уровень холестерина, приводят к существенному снижению числа смертей среди больных. Однако специалисты сомневаются в необходимости систематического приема этих средств людьми, не входящих в группу особого риска.

В Великобритании миллионы людей десятками лет принимают статины, рассчитывая снизить риск появления инфаркта либо инсульта с помощью снижения в крови уровня холестерина.

Исследователи института здравоохранения, в том числе качественной медпомощи в Великобритании советуют регулярный прием статинов тем людям, у кого риск заболеть сердечно-сосудистым каким-либо заболеванием в самые ближайшие где-то 10 лет переваливает за 20%.

Проведенные исследования предыдущих лет показали то, что сами по себе статины, полезны для людей, которые не входят в данную группу. Однако такие лекарственные препараты имеют также побочные эффекты. К примеру, они вызывают дисфункцию таких органов, как печени, почек, в том числе мышечную слабость.
(далее…)

Из-за молока чай теряет свои полезные свойства

Из-за молока чай теряет свои полезные свойства
Немецкие исследователи из больницы в Берлине доказывают, что полезный результат чая на человеческую сердечно-сосудистую систему снижается при добавлении молока в чай.

К данному выводу ученые пришли вследствие проведения многочисленных лабораторных исследований на тканях подопытных крыс и экспериментов с участием около 16 человек.

Во время экспериментов исследователи под руководством Верены Стангл профессора кардиологии доказали, что употребление различного вида черного чая помогает поддерживать нормальное кровяное давление, в том числе уберегает от гипертонии.

Ученые выяснили, что данный эффект относится к имеющим в чае различным веществам, которые имеют название — катехины. Оказалось, что данные компоненты способствуют возникновению окиси азота, приводящему к расширению всех кровеносных сосудов. (далее…)

Чай помогает при профилактике инсульта

Чай помогает при профилактике инсультаПо заявлениям голландских ученых, 3 чашки чая в день – и вероятность инсульта уменьшается на 20 %. Ни для кого не секрет, что чай благотворно влияет на здоровье человека, если конечно употреблять его в разумных пределах. В чае содержатся такие вещества как флавоноиды. Они способны улучшать работу сердечнососудистой системы.

Благодаря данным, предоставленным ученым Питером Холлманов, работающем в Институте питания и пищевой безопасности, стало возможным провести связь между употреблением чая и риском возникновения инсульта. Он использовал статистические данные о флавоноидах, полученные из 6 экспериментов проведенных ранее, и сумел установить между ними связь. Хотим также отметить, что оригинальные и совместимые запчасти Мерседес на выгодных условиях реализует интернет-магазин www.mb-detal.ru.

Согласно результатам – наибольшую эффективность при снижении вероятности инсульта имеют флавонолы. И при употреблении всего трех чашек чая на день, человек получает такое количество растительных веществ, которые снижают риск возникновения инсульта на 1/5.

Но данные вещества также содержатся в овощах, красном вине, шоколаде и фруктах, а не только в чае.

В Москве с начала июля увеличилось на 10% количество инсультов

Опубликовано: 02.07.2010 | Posted in Сердечнососудистые заболевания

Во время вездесущего смога и аномальной жары в Москве с начала июля увеличилось на 10% количество инсультов, а вот инфарктов на 20% стало меньше.

«В июле по сравнению с прошедшим годом количество инфарктов миокарда на 233 случая стало меньше – где-то 1,027 тысяч. Впрочем, количество инсультов наоборот стало больше на 10%. Число обращений с гипертонией сократилось около 15%»,— информирует РИА «Новости» ссылаясь на главного врача станции неотложной медицинской и скорой помощи им. Пучкова Николая Плавунова.
(далее…)